Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат «Царев-Алексеевский кадетский корпус» Белгородской области
О школе
Основной целью Корпуса является интеллектуальное, культурное, нравственное и физическое развитие кадет, их адаптация к жизни в обществе, формирование высокого патриотического сознания, создание основы для дальнейшего освоения профессиональных образовательных программ, направленных на подготовку к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
История школы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат «Царев-Алексеевский кадетский корпус» Белгородской области было создано в соответствии с Распоряжением правительства Белгородской области от 15.08.2011 № 415-рп "О ликвидации государственного образовательного учреждения "Пятницкая общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования" Волоконовского района Белгородской области и создания Областного государственного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Новооскольская общеобразовательная кадетская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Распоряжением правительства Белгородской области от 22 сентября 2014 года № 408-рп образовательное учреждение переименовано в государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школу-интернат «Царев-Алексеевский кадетский корпус» Белгородской области. В настоящее время в корпусе обучаются 46 кадет с 6 по 11 классы, из 18 районов Белгородской области в возрасте от 11 до 18 лет.
Образование и формы обучения
Форма обучения: очная.
В школе сформировано 6 классов – комплектов:
2 ступень: 6- 9 классы;
3 ступень: 10 – 11 классы.
Программа развития
Программа развития корпуса предполагает реализацию следующих целевых направлений:
- обновление системы образования в связи с введением государственных образовательных стандартов общего образования, интеграция основного и дополнительного образования;
- создание внутрикорпусной системы управления качеством образования;
- формирование системы поддержки талантливых детей;
- развитие учительского потенциала;
- формирование современной корпусной инфраструктуры, включая информатизацию образовательного и управленческого процессов;
- сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса;
- усиление воспитательного потенциала корпуса;
- развитие связей корпуса с различными социальными партнерами, привлечение к участию в управлении образовательным учреждением широких слоев общественности;
- установление и развитие партнерских отношений с родителями (законными представителями) кадет.